четвер, 18 листопада 2021 р.

Как работает волшебная палочка

✌Отзывы клиентов всегда приятны для чтения. Особенно, радуюсь и горжусь собой тогда, когда человек сам начинает жить, опираясь на свои ресурсы, возможности и способности. 

🧚Чувствую облегчение, что ещё на одного осознанного человека в мире стало больше. А значит, в мире стало больше красоты, благополучия, любви и радости. 

Почти два года продуктивной работы, в которой было все: и боль и разочарований, и злости и радости. Была печаль и тревога за успех. Иногда опускались руки. 

Хвалю себя, за то, что удалось дойти до результата, удалось отпустить клиента с огромной верой в него самого и в его способности. Остаюсь с верой в себя, свой профессионализм и то, что выбрала истинный путь в своей жизни помогать другим, делить с ними их боль и радость. 

Конечно, с огромной благодарностью, к своим супервизорам, личному психотерапевту, моим учителям и наставникам.

💘 Люблю чудеса, научно обоснованные! И рада, что моя волшебная палочка и её чудеса, таки работают в жизни каждого, кому я её передаю. 

Обращайтесь за помощью и за чудесами!
У меня таких волшебных палочек великое множество и для каждого я смогу подобрать индивидуальную для создания личных чудес в вашей жизни! 

🌹Буду рада помочь, вам, творить чудеса в вашей жизни!



Немає коментарів:

Дописати коментар

  Правила виховання дітей від А. Менегетті Кожна сім'я має свої принади, якщо не забувати, що перед дітьми стоять батьки. Хотілося б ...